Категории: - Общее - Lenze - Вода |
Доцент кафедры АУЭК НТУУ «КПИ», к.т.н. Торопов А.В. Автоматика крановых электроприводов в последние годы получила значительное развитие. Так, управление кранами уже строится не на командоаппаратах, а с помощью панелей оператора и слаботочных тумблеров, все чаще используются преобразователи частоты для плавного подъема и спуска грузов, перемещение самого крана, грузовой тележки. Старший преподаватель кафедры АУЭК НТУУ «КПИ», к.т.н. Торопов А.В. Для регулирования скорости вращения большинства современных вентиляторов и дымососов используются частотные преобразователи. Они позволяют плавно менять производительность вентиляторных установок в широких пределах, обеспечивают плавный пуск и остановку приводного электродвигателя, а также позволяют экономить потребляемую электроэнергию. При этом количество управляющих сигналов, приходящих из внешней системы автоматизации минимально, и чаще всего ограничивается аналоговым сигналом задания по скорости и дискретным сигналом разрешения работы. Интернет Широтно Импульсная Модуляция (PWM - Pulse Width Modulation) это способ задания аналогового сигнала цифровым методом, то есть из цифрового выхода, дающего только нули и единицы получить аналоговые, плавно изменяющиеся величины. Интернет Для приведения в движение различных промышленным и не только механизмов зачастую применяют асинхронные электродвигатели. Для каждого механизма определен свой режим работы, и соответственно подбор электродвигателя должен производиться с учетом режима, в котором последний и будет работать. Клиришенко Сергей Асинхронные двигатели трехфазного переменного тока являются наиболее распространенным видом двигателей, применяемых в электроприводах самых различных отраслей народного хозяйства. Надежная и бесперебойная работа двигателей в первую очередь зависит от надлежащего их выбора по мощности, режиму работы, а также не меньшее значение имеет соблюдение требований и правил составления электрической схемы, выбора пускорегулирующей аппаратуры, кабеля и т.д. Однако всегда остается вероятность появления аварийных или ненормальных режимов для двигателя и другого электрооборудования. |