ТОВ "СВ АЛЬТЕРА" ексклюзивний представник
Lenze в Україні
044 496-18-88 / 044 496-18-18
office@sv-altera.com

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание электротех-нических изделий, продаваемых компа-нией, в гарантийный и послегарантийный период производится техническим отделом.

В случае отказа изделия в течение гарантийного срока не по вине потребителя выполняется гарантийный ремонт этого изделия или замена, если отремонтировать нельзя или ремонт нецелесообразен. В гарантийный (бесплатный) ремонт принимаются изделия в полной комплектации при наличии заполненного гарантийного талона или соответствующего раздела в руководстве по эксплуатации со штампом, датой продажи и подписью продавца. Направленные на гарантийный ремонт изделия должны иметь целую (не нарушенную) контрольную пломбу. Также должны отсутствовать механические повреждения корпуса, следы вскрытия изделия и пребывания насекомых внутри.

При нарушении любого из этих условий, а также нарушении требований по эксплуатации или попытке самостоятельного ремонта, изделие лишается гарантии. Не гарантийный (платный) ремонт выполняется на основании определения величины повреждений и возможности восстановления рабочего состояния изделия, а также предоплаты полной стоимости ремонта потребителем. Сроки выполнения любого ремонта определяются загруженностью ремонтного отдела, наличием необходимых элементов или временем их поставки под заказ.

PDF Анкета для приемки оборудования [132пїЅпїЅ]

Мы относимся с уважением к нашим Заказчикам, находим индивидуальный подход,
решаем быстро и качественно вопросы, касающиеся сферы нашей деятельности.
Обратившись к нам, вы убедитесь, что сделали правильный выбор.

Вверх страницы

Задать вопрос специалисту



Поиск
приводные решения Lenze