Гарантийное обслуживание электротех-нических изделий, продаваемых компа-нией, в гарантийный и послегарантийный период производится техническим отделом.
В случае отказа изделия в течение гарантийного срока не по вине потребителя выполняется гарантийный ремонт этого изделия или замена, если отремонтировать нельзя или ремонт нецелесообразен. В гарантийный (бесплатный) ремонт принимаются изделия в полной комплектации при наличии заполненного гарантийного талона или соответствующего раздела в руководстве по эксплуатации со штампом, датой продажи и подписью продавца. Направленные на гарантийный ремонт изделия должны иметь целую (не нарушенную) контрольную пломбу. Также должны отсутствовать механические повреждения корпуса, следы вскрытия изделия и пребывания насекомых внутри.
При нарушении любого из этих условий, а также нарушении требований по эксплуатации или попытке самостоятельного ремонта, изделие лишается гарантии. Не гарантийный (платный) ремонт выполняется на основании определения величины повреждений и возможности восстановления рабочего состояния изделия, а также предоплаты полной стоимости ремонта потребителем. Сроки выполнения любого ремонта определяются загруженностью ремонтного отдела, наличием необходимых элементов или временем их поставки под заказ.
Анкета для приемки оборудования [132пїЅпїЅ]