Преобразователи частоты Lenze используются во многих областях промышленности и системах регулирования скорости приводов. Мы предлагаем стандартные продукты с гибкими прикладными возможностями, легким и быстрым вводом в действие, надежностью и, конечно, высоким качеством. 9300 vector - векторно-управляемые преобразователи, которые лучше всего подходят для требовательных систем, например, заполняющих установок, системы подачи и дозировки, приводов систем проветривания. Превосходная работа привода обеспечивается даже без обратной связи по скорости.
Управление, диагностика или взаимосвязь блоков осуществляется с помощью программы Global Drive Control . С этой программой, даже неопытные пользователи интуитивно могут производить контроль. Соединение ПК и 9300 vector производится через RS232/485 интерфейс или конвертер системной шины ПК.
Инструкция по эксплуатации Lenze 9300 Vector 0,37..90кВт (англ.) [4235пїЅпїЅ]
Инструкция по эксплуатации Lenze 9300 Vector 110..400кВт (англ.) [4199пїЅпїЅ]
Инструкция по эксплуатации Lenze 9300 Vector 0,37..400кВт (доп.) (англ.) [2631пїЅпїЅ]
Тип | Мощность [кВт] | Напряжение электропитания | Размеры (В x Ш x Г) [мм] |
Масса [кг] |
---|---|---|---|---|
EVF9321-EV | 0.37 |
400 В (3 ~ 320 ... 528 В +/- 0%)
45 ... 65 Гц +/- 0% |
350 x 78 x 250 | 5 |
EVF9322-EV | 0.75 | |||
EVF9323-EV | 1.5 | 350 x 97 x 250 | 6 | |
EVF9324-EV | 3 | |||
EVF9325-EV | 5.5 | 350 x 135 x 250 | 8 | |
EVF9326-EV | 11 | |||
EVF9327-EV | 15 | 350 x 250 x 250 | 17 | |
EVF9328-EV | 22 | |||
EVF9329-EV | 30 | |||
EVF9330-EV | 45 | 510 x 340 x 285 | 34 | |
EVF9331-EV | 55 | 591 x 340 x 285 | 37 | |
EVF9332-EV | 75 | 680 x 450 x 285 | 59 | |
EVF9333-EV | 90 | |||
EVF9335-EV | 110 |
400 В (3 ~ 340 ... 456 В +/- 0%)
45 ... 65 Гц +/- 0% |
1145 x 500 x 436 | 160 |
EVF9336-EV | 132 | |||
EVF9337-EV | 160 | |||
EVF9338-EV | 200 | 200 | ||
EVF9381-EV | 250 | 1145 x 1050 x 4361) | 320 | |
EVF9382-EV | 315 | |||
EVF9383-EV | 400 | 400 |
1) Прибор состоит из двух единиц, одна - master, вторая - slave.
Степень защиты | IP20 |
---|---|
Температура окружающей среды | 0...50 ºC (40...50 ºC со снижением потребляемой мощности) |
Критерии подавления помех (согласно EN 55011) | 0,37...90 кВт: дополнительный (класс подавления радиопомех - A или B)
110... 400 кВт: произвольно объединенный (класс подавления радиопомех - A) |
Режимы управления | Векторное управление, управление по закону U/f (линейный или квадратичный) |
Перегрузочная способность | Способность выдерживать перегрузку 150 % In в течение 60 с |
Частота инвертора |
0,37... 90 кВт: 2, 4, 8 или 16 кГц (16 кГц со снижением потребляемой мощности)
110... 400 кВт: 1, 2 или 4 кГц (4 кГц со снижением потребляемой мощности) |
Максимальная выходная частота | 0.37... 90 кВт: 600 Гц 110 ... 400 кВт: 300 Гц |
Контролируемые входы | 7 цифровых входов (6 свободно присваиваемые)
2 биполярных аналоговых входа 1 дифференциальный вход АЦП (500 кГц) 1 частотный мастер вход(500 кГц) |
Контролируемые выходы | 4 цифровых устройства вывода (свободно присваиваемый)
2 биполярных аналоговых выхода (свободно присваиваемый) 1 частотный мастер выход (500 кГц) |
Стандартные характеристики (некоторые | 2 ПИД-регулятора, автоматическое определение параметров двигателя (при останове), пилообразный сигнал, регулирование преобразования, цифровые ввода / выходы, 3 сглаженных частоты, 4 набора параметров, до 15 установленных скоростей в наборе параметров, защита паролем, быстрый повторный запуск, компенсация скольжения, "танцующий потенциометр", журнал истории повреждений, мониторинг повреждения фаз двигателя, контроль повреждения питающей линии и пр. |
Защита | Сверхтоки, броски напряжений, перегрузка, короткое замыкание, замыкание на землю, остановка двигателя, перегрев, перегрев двигателя (вход PTC или для термоконтакта, контроль I2t) |
Характеристики привода | По крайней мере 150 % Mн в течение 60 с, в зависимости от типа - до 180 % Mн в течение 60 с, диапазон номинальной скорости 1: 100 (1: 1000 с обратной связью по скорости) с Mн (50 Гц), диапазон номинального момента до 1: 10 (1: 20 с обратной связью) для 3... 50 Uц |
Коммуникационный интерфейс | Интегрированная системная шина (согласно CANopen)
Устанавливаемые коммуникационные модули:
|