Проект для Формулы-1 |
|
Недавно нашими компаниями-партнерами по приводной технике Lenze (Германия) и Transtecno (Италия) был завершен интересный и сложный исследовательский проект. Заказчиком являлась одна из лидирующих компаний в мировой автомобильной промышленности. Сам проект заключался в модернизации воздушной трубы, используемой для исследования и улучшения аэродинамических характеристик болидов Формулы 1... По материалам Transtecno |
|
Проект аеродинамической трубы 2008 [179пїЅпїЅ] |
|
Регульований привід в механізмах пакувальних машин |
|
Сучасний зразок пакувальної машини - це складна технічна система, до складу якої входить значна кількість функціональних модулів. Кожний модуль складається з вузлів та механізмів, робота яких взаємопов`язана та узгождена у часі. Однією з основних складових будь-якої пакувальної машини є електропривод. Одні з перших зразків пакувального обладнанні були обладнані централізованим приводом з одним двигуном. Механічний рух передавався по всій машині через виконавчі механізми і передачі з використанням розподільно керуючого валу. Така конструктивна схема набула широкого застосування у пакувальному обладнанні, де необхідно було забезпечити... Молочное дело №8 / 2007г. |
|
Регульований привід в механізмах пакувальних машин [479пїЅпїЅ] |
|
Фирма МАЛЕКС - Тяжелые станки имеют право на вторую жизнь |
|
Тяжелое и уникальное оборудование, как правило, рассчитано на работу в течение десятков лет. Что же делать с этими огромными станинами, универсальных металлорежущих станков выпуска до 1985—90 годов, уже много лет почти неподвижно лежавшими у заказчиков? Путь в металлолом? Но тяжелое оборудование еще способно поработать 15—20 лет для своих владельцев, если произвести соответствующую модернизацию.... Использование новых устройств позволило упростить схему управления и уменьшить энергопотребление... Для привода главного движения использован асинхронный электродвигатель 55 кВт российского производства и частотный преобразователь фирмы LENZE (Германия). Главный привод получил возможность плавной регулировки оборотов шпинделя во всем диапазоне, значительно упростилась кинематическая схема. По материалам ООО "Малекс" (журнал МТТ №2 / 2007г.) |
|
Тяжелые станки имеют право на вторую жизнь [276пїЅпїЅ] |
|
Фирма МАЛЕКС - Модернизация сложного металлорежущего оборудования |
|
Специалистами Фирмы МАЛЕКС решена сложная техническая задача по модернизации универсального токарно-карусельного станка модели 1563, 1963 г. выпуска на ОАО "МК "Азовсталь", г. Мариуполь... Удачное сочетание новой УЧПУ модели NCT104 (Венгрия) и частотных преобразователей LENZE (Германия) позволило обеспечить необходимые пределы частоты вращения планшайбы при плавной регулировке во всем диапазоне... Для решения проблем огромного энергопотребления, сетевых помех, "просадкок-бросков" напряжения при режимах разгона и торможения планшайбы с обрабатываемой деталью весом до 125 тонн и т.д., установлен управляемый частотный преобразователь фирмы LENZE мощностью 132 кВт, который в комплекте с российским асинхронным двигателем отлично справился с поставленной задачей... По материалам ООО "Малекс" (журнал МТТ №9 / 2006г.) |
|
Модернизация сложного металлорежущего оборудования [253пїЅпїЅ] |
|
Держать момент! |
|
Приводы постоянного тока в течение многих десятилетий безраздельно господствуют в системах прецизионной промышленной автоматики благодаря высоким значениям динамики управления и глубины регулирования скорости (до 1:10 000), а также способности удержания момента при нулевой скорости... Во многих случаях задача уменьшения габаритов и упрощения обслуживания решается применением частотно-регулируемых приводов переменного тока. Однако характеристики этих продуктов значительно ниже соответствующих показателей привода постоянного тока. Например, преобразователь 8200 Vector фирмы Lenze (Германия) обеспечивает глубину регулирования скорости... Мир Автоматизации №11 / 2005г. |
|
Держать момент! [195пїЅпїЅ] |
|
Преобразователи частоты - от простого к сложному |
|
Сегодня, когда рынок предлагает разнообразнейший ассортимент преобразователей частоты, бывает очень сложно сделать правильный выбор. Простая, на первый взгляд, задача требует подключения не только инжененра по приводу, но и механика, и специалиста по КИПиА. Хотя, на мой взгляд, определяющим в этом вопросе является мнение технолога. Именно технолог должен четко сформулировать требования к электроприводу: глубина регулирования, уровень необходимой автоматизации, алгоритм динамики применительно к своему технологическому процессу... Техноplus №10 / 2003г. |
|
Преобразователи частоты - от простого к сложному [1436пїЅпїЅ] |